Гарантии на продукцию компании «Опорапласт»

Компания «Опорапласт» имеет собственное производство в РФ. Качество отпускаемого товара на 100% соответствует всем международным техническим требованиям и защищено (подтверждается) соответствующими заводскими сертификатами. Вы можете быть уверены в надежности и эффективности ваших вентиляционных систем. Мы стремимся к постоянному совершенствованию и инновациям, чтобы оставаться лидерами в отрасли и удовлетворять потребности наших клиентов на высшем уровне.

Гарантийный период на все элементы составляет 1 год.

Период начинается с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения.

Обслуживание по гарантии включает в себя

  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счет покупателя.

Правила обмена и возврата товара

Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
  •  товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  •  товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведен в течение 20 дней.

Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Негарантийные случаи

Производитель не будет нести ответственность за возникшие поломки, если:
  • нарушен способ транспортировки и правил по размещению;
  • некорректно выполнены условия установки или эксплуатации;
  • умышленное причинение механического урона;
  • случаи, при которых приобретаемое оборудование подверглось повреждению из-за форс-мажорных обстоятельств (наводнения, землетрясения или пожара).
Чтобы получить профессиональную консультацию по возникшим вопросам относительно гарантийного обслуживания необходимо обратиться к нашему менеджеру удобным для Вас способом: по телефону +7 (922) 697-86-84, с помощью мессенджеров Телеграм и Whatsapp или по электронной почте oporaplast2022@mail.ru, а также воспользовавшись формой связи на сайте.
Остались вопросы?
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности